Сегодня 12 февраля 2015 года состоялось заседание Городского совета , на повестка дня были обсуждены следующие вопросы:
1. О проведенной работе по соблюдению законности на территории г. Назрань за 2014 год (прокуратура г. Назрань).
2. Отчет о проделанной работе за 2014 год ОМВД России по
г. Назрань.
3. О сборах налогов за 2014 год по г. Назрань.
4. О проведенной работе по недопущению незаконной реализации алкогольной продукции на территории г. Назрань, а также по предотвращению, пресечению незаконной реализации алкогольной продукции и привлечению, лиц занимающихся этой деятельностью к ответственности (главы административных округов).
На заседание были приглашены и приняли участие: Глава Администрации г. Назрань Тумгоев А.М., зам. главы Администрации г. Назрань М.Чориев, главы административных округов, прокурор г. Назрань, зам. начальника ФНС №1 Барханоев А., зам.начальника ОМВД России по г. Назрань Келигов С., депутат НС РИ Ахильгов С-С. представители СМИ.
О проведенной работе по соблюдению законности на территории г. Назрань за 2014 год (прокуратура г. Назрань) рассказал Аушев Р., что надзорная деятельность прокуратуры г. Назрани в 2014 году проводилась в соответствии с законодательством РФ и РИ, особое внимание уделялось защите конституционных прав граждан, бюджетным правоотношениям, противодействию терроризму, экстремизму, обеспечению законности. За 2014 год выявлено 4 287 нарушений закона, что немного превышает нарушения 2013 года.
По нарушениям принесено 266 протестов на противоречащие законодательству правовые акты, направлено 346 заявлений в суды, внесено 577 представлений об устранении нарушений законов, по которым привлечено к дисциплинарной ответственности 563 должностных лица. По общенадзорным проверкам возбуждено 13 уголовных дел.
Наиболее острым еще остается вопрос земельных правоотношений для решения, которых необходимо корректировать работу администрации по активизации земельного контроля.
По бюджетным правоотношениям нарушения допускаются на всех стадиях бюджетного процесса и наиболее печальная ситуация в сфере использования средств в области размещения заказов.
Особый надзор осуществлялся в социальной сфере.
Мониторинг состояния автомобильных дорог находятся в неудовлетворительном состоянии, нарушения, которых не обеспечивают безопасность дорожного движения.
Администрация г. Назрань значительно улучшила работу по профилактике правонарушений и преступлений.
Но этого недостаточно. Проводимая работа с несовершеннолетними не соответствует сегодняшним требованиям.
В целом состоянии законности показывает, что как органами власти , так и правоохранительными органами не принимаются действенные меры , направленные на профилактику правонарушений и преступлений.
Был заслушан отчет о проделанной работе за 2014 год ОМВД России по г. Назрань, выступил Келигов С. , который сказал, что в отчетном периоде руководством и личным составом ОМВД России по г. Назрань принимались меры организационного и практического характера, направленные на предупреждение, пресечение, раскрытие преступлений.
Особое внимание уделялось на обеспечение общественного порядка и общественной безопасности в период праздников. Итоги оперативно- служебной деятельности показали, что криминогенная обстановка остается сложной, но контролируемой.
В целях повышения результатов работы ОМВД России по г. Назрань необходимо:
— обеспечить проведение мероприятий по раскрытию преступлений в сфере незаконного оборота огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, наркотических средств;
-организовать мероприятия по выявлению в сфере экономики преступлений экономической направленности;
-обеспечить проведение мероприятий по розыску преступников и без вести пропавших;
— обеспечить полноту проверок на причастность лиц, задержанных за различные преступления и административные нарушения;
— проводить встречи с местным населением на доверительных отношениях для получения оперативно- значимой информации.
Работу решили признать удовлетворительной , но принять к сведению все замечания по работе, по активизации и более полному сотрудничеству на местах участковых.
По вопросу о поступлении налоговых платежей г. Назрань за 2014 год выступил Барханоев А., который представил информацию о поступлении налогов. Прогнозное задание выполнено на 101%, есть понижение из-за патентной системы, рассказал о проблемах с незарегистрированными ИП, по которым ведется работа совместно с администрацией г. Назрань.
Глава администрации г. Назрань Тумгоев А. предложил более точно сверять информацию, чтобы на совещаниях не было повторов по старым не проверенным цифрам, и подавалась более объективная информация.
О проведенной работе по недопущению незаконной реализации алкогольной продукции на территории г. Назрань, а также по предотвращению, пресечению незаконной реализации алкогольной продукции и привлечению, лиц занимающихся этой деятельностью к ответственности была проведена работа по изъятию продукции, закрытию несанкционированных торговлей объектов, но это дает средний результат , сказал начальник экономического отдела администрации г. Назрань Костоев М.
Решили проводить работу планомерно и принять следующие меры по активизации этой работы:
— Регулярный контроль за соблюдением законодательства, регулирующего оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции, организациями, осуществляющими на территории города розничную продажу алкогольной продукции;
-ведение в рамках единых информационных дней разъяснительной работы среди населения о необходимости повышения активной гражданской позиции по вопросам реализации нелегальной алкогольной и спиртосодержащей продукции и информирования контролирующих органов о фактах нарушений действующего законодательства;
— организовать межведомственное взаимодействие с органами контроля и надзора по вопросам пресечения и предотвращения поставки нелегальной алкогольной продукции в организации розничной торговли и общественного питания;
— проведение сотрудниками правоохранительных органов регулярных проверок объектов нестационарной торговли на предмет выявления продажи алкоголя в ночное время, а также рейды с целью пресечения незаконной деятельности торговцев не сертифицированной алкогольной продукции;
— внести предложение о создании муниципального магазина по торговле сертифицированной алкогольной продукцией;
— совместно со средствами массовой информации проводить профилактические меры по пропаганде здорового образа жизни населения с привлечением всех заинтересованных служб и организаций города.