О формировании нового Резерва управленческих кадров органов местного самоуправления муниципального образования «Городской округ город Назрань»
В целях осуществления эффективной кадровой политики в муниципальном образовании «Городской округ город Назрань» путем включения в него высококвалифицированных, имеющих активную гражданскую позицию и высокий потенциал к развитию граждан, способных занять руководящие должности в системе муниципального управления, участвовать в решении задач социально-экономического развития города, и использования в полной мере профессиональных, личностных и деловых качеств лиц, Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования «Городской округ город Назрань» с 12 ноября 2018 года объявляет конкурс на замещение следующего перечня должностей Резерва управленческих кадров органов местного самоуправления муниципального образования «Городской округ город Назрань»:
1. Глава г. Назрань (глава Администрации г. Назрань).
2. Первый заместитель главы Администрации г. Назрань.
3. Заместитель главы Администрации г. Назрань.
4.Заместитель главы Администрации г. Назрань (глава административного округа) и его заместители.
5.Управляющий делами.
3. Председатель КСП г. Назрань.
4. Руководитель муниципального учреждения и предприятия и его заместители.
Резерв управленческих кадров формируется для замещения следующих групп должностей:
1) высшая группа должностей муниципальной службы;
2) руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий и их заместителей.
Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комиссию:
1) личное заявление об участии в конкурсе по форме;
2) анкету с приложением фотографии;
3) письменные рекомендации или мотивированный отзыв, предусматривающие наличие у кандидата необходимых для выдвижения на руководящие должности профессиональных компетенций и деловых качеств (представляются по желанию кандидата).
Прием документов кандидатов, изъявивших желание участвовать в конкурсе, осуществляется в течение не менее 21 календарного дня со дня размещения на официальном сайте Городского совета информации о проведении конкурса.
Конкурсный отбор осуществляется в два этапа:
1) первый этап — оценка кандидатов на соответствие следующим требованиям:
1) наличие гражданства Российской Федерации;
2) наличие высшего образования;
3) отсутствие судимости;
4) наличие практического опыта управленческой деятельности не менее 5 лет, либо наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Решение о допуске (отказе в допуске) к участию во втором этапе конкурса принимается Комиссией в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
Решение об отказе в допуске ко второму этапу конкурса принимается в случаях:
а) несоответствия кандидата установленным требованиям;
б) несвоевременного или неполного представления документов;
Второй этап — тестирование, анкетирование, профессиональное собеседование, написание эссе, реферата, диагностика профессионально-личностных качеств, другие процедуры, определенные Комиссией.
Ко второму этапу конкурса допускаются кандидаты, соответствующие следующим требованиям:
1) наличие гражданства Российской Федерации;
2) наличие высшего образования;
3) отсутствие судимости;
4) наличие практического опыта управленческой деятельности не менее 5 лет, либо наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Граждане включаются в резерв управленческих кадров сроком на три года.
Информация о назначениях лиц, включенных в резерв управленческих кадров, на должности, на которые сформирован резерв управленческих кадров, размещается на официальном сайте Городского совета.